Адрес

г. Таганрог, улица Чехова, 120

Телефон

Время работы

ежедневно, 8:00–2:00

Рейтинг компании

13 из 13 в категории Доставка еды и обедов

10 из 10 в категории Доставка цветов и букетов

10 из 10 в категории Курьерские службы

Краткое описание

Служба доставки От Винта находится в городе Таганроге и располагается по адресу: улица Чехова, 120. Узнать как к нам добраться вы можете по карте проезда или позвонив нам по телефонам: +7 (918) 523-12-01.

Часто задаваемые вопросы

Какой график работы у компании Служба доставки От Винта?

График работы: ежедневно, 8:00–2:00

Где находится Служба доставки От Винта?

Адрес компании:

г. Таганрог, улица Чехова, 120

Как связаться с компанией Служба доставки От Винта?

Связаться с представителями компании Служба доставки От Винта вы можете по телефону: +7 (918) 523-12-01

Можно ли оплачивать услуги компании картой?

На данный момент оплата картой в компании Служба доставки От Винта невозможна. Но лучше уточните этот вопрос по телефону.

Отзывы

0 | 1
27.07.2021
03:03

Виталия

Сразу скажу - впечатление от работы данной службы доставки отрицательное. Сегодня, направляясь в гости к своим друзьям, я сделала заказ шаурмы по определённому адресу на Северном. Оператор приняла заказ и сказала, что со мной свяжется доставщик. Через минут 15 со мной действительно связались и голосом начальника стали с меня требовать информацию, где поблизости есть КАКАЯ-НИБУДЬ точка общепита с шаурмой. Я этот район не очень хорошо знаю, поэтому уточнила у друзей... Они сообщили, что поблизости все подобные места уже закрыты. Я попросила девушку-доставщика оформить наш заказ в точке "Шаверма" или любой другой сетевой компании. На что мне командирским тоном было сказано, - Вы должны были это изначально уточнять. Должны? Если бы меня спросили, я бы ответила. Но такого вопроса мне оператор не задал. Я повторила свою просьбу и девушка наотрез отказалась слушать. Сказала, что претензии не к ней, - она всего лишь доставщик. А я разве не по адресу обратилась. Служба доставки не подразумевает работу доставщиков? Я не попросила кассира, банкира, лекаря, пекаря... Я обратилась конкретно к доставщикам. Ну ладно, подумала я... Возможно сегодня девушка-доставщик в королевском образе... Не стала наколять обстановку и снова связалась с оператором "От Винта". Естественно я попросила как-то повлиять на ситуацию. Ведь я уже 45 мин сижу в гостях и кормлю друзей обещаниями, что нам вот-вот привезут шаурму. Девушка вежливо заверила меня, что мой заказ в работе и в пути, и скоро всё доставят. Мы прождали ещё 50 мин и в 22.45 я снова набрала. Что же я услышала? Извините, у нас сегодня много заказов... (Казалось бы, наш маленький Таганрог и ночь с понедельника на вторник. ) Я спрашиваю, а где сейчас мой курьер. Она говорит: "в центре, выполняет попутный заказ" Попутный? Т. е. мой заказ, который я уже жду полтора часа не важен. А если б я лекарства заказала, меня постигла та же участь? М-да уж.... Я сообщила оператору "От Винта" о том, что в гостях не собираюсь сидеть вечно, и мне как бы пора домой собираться. На это мне было предложено 2 варианта решения проблемы. Первый заключался в том, что служба доставки "От Винта" обязуется выполнить все условия устного договора и доставить еду по другому адресу, где я буду находиться, т. е дома. Стало быть мне предстояло ночью в одиночку есть шаурму заказанную на 4 человек. А второй вариант - это простой отказ от своего заказа. Славненько получается, что ничего не получается. А ведь за всё это время мне ни разу не позвонила оператор, не уточнила, где заказать еду, не предупредила о задержке времени, не предложила никаких альтернативных решений вопроса. Да, позже, мне позвонил парень. И мы договорились, что он доставит мне заказ в течении получаса. Так и вышло. Он привёз мне мой многострададьный заказ. И кстати, этот паренёк единственный из всей кампании, кто извинился перед своим долгоожидающим клиентом. Хотя он вообще не виноват в случившемся, так как получил заказ не так давно. Подводя итог данного отзыва, скажу честно - Эту службу доставки я НЕ посоветую точно. Мне пришлось ждать более двух часов, два раза напоминать о себе по телефону и рассказывать оператору, как важно дорожить клиентами и сохранять репутацию в нашем маленьком городе. Всем удачи и добра.
Бизнес
Аудит и бухучет Банки и банкоматы Бизнес-организации Деловые услуги Кадры, консалтинг Обучение бизнесу Организация деловых мероприятий Реклама, маркетинг, PR Страхование Товары для офиса Финансы Шоу-бизнес Экспертиза и патентование Юридические услуги